ТО VW Polo в официальном сервисном центре

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ТО VW Polo в официальном сервисном центре». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

Наименование Артикулы Цена, руб.
Фильтр воздушный VAG 036129620J 550
Фильтр топливный 6Q0201051J 1900
Свечи 4 шт. 101 905 617 C 2200

По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.

Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.

Регламент ТО Автомобиля Polo Sedan 1.6л

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена; С — смазка.

* Проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
Обслуживаемый элемент 15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10 165/11 180/12
Двигатель
Ремень привода вспомогательных п п п п п п
агрегатов
Цепь привода п п п
газораспределительного механизма* Система смазки двигателя и масляный фильтр 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
Шланги и соединения системы п п п п п п п п п п п п
охлаждения
Система охлаждения п п п п п п
Топливные трубопроводы и соединения п п п п п п п п п п п п
Фильтрующий элемент воздушного фильтра п п п 3 п п п 3 п п п 3
Топливный фильтр 3 3 3
Топливные форсунки, п п п п п п
дроссельный узел Свечи зажигания п п п 3 п п п 3 п п п 3
Система выпуска отработавших газов п П п П п П п п п П п п
Трансмиссия
Механическая коробка передач п п п п п п
Автоматическая коробка передач п п п
Чехлы шарниров равных угловых скоростей п п п п п п п п п п п п
Ходовая часть
Передняя подвеска п п п п п п п п п п п п
Задняя подвеска п п п п п п п п п п п п
Углы установки колес п п п п п п
Состояние шин и давление воздуха в них п п п п п п п п п п п п
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлы п п п п п п п п п п п п
Система электроусилителя рулевого управления п п п п п п п п п п п п
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса п п п п п п п п п п п п
Тормозная система
Тормозная жидкость п 3 п 3 п 3 п 3 п 3 п 3
Тормозные механизмы п п п п п п п п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п п п п п п п п
Вакуумный усилитель п п П п п п
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения п п п п п п п п п п п п
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея п п п п п п
Фары головного света п п п п п п
Омыватели стекла и фар п п п п п п п п п П п п
Кузов
Воздушный фильтр вентиляции салона п 3 п 3 п 3 п 3 п 3 п 3
Ремни безопасности, замки и узлы п п п п п п п п п п п п
крепления к кузову Замки, петли, защелка капота, с с с с с с
арматура кузова Дренажные отверстия п п п п п п п п п п п п
Технический осмотр кузова автомоби­ля (наличие повреждений, лакокра­сочного покрытия, коррозии кузова) Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии
Читайте также:  В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков лицам до 18 лет

Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?

При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:

Название детали Артикул Примечание
1. Фильтр масляный 03C115561H [Фото и описание]
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J [Не входит в регламент, но менять нужно!]
5. Моторное масло G052167M4 Допуски
6.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра ДВС.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».

Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0202251J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:

То, сколько лет составит гарантия на Фольксваген Поло Седан, зависит от года выпуска автомобиля. Для машин выпущенных с 2022 года гарантия составляет 2 года или 100 000 км пробега. Если представленный пробег проявится раньше, то гарантийный срок закончится сразу после его достижения. Также и наоборот, гарантия закончится через 2 года даже если машина не двигалась с места.

Для Volkswagen Polo, выпущенных после 2022 года предусмотрена гарантия 3 года. Причем первые два года никаких ограничений по пробегу не предусмотрено. А вот третий год считается до достижения 100 000 км.

Отдельно рассматривается кузов автомобиля, на который также распространяется гарантия. Производитель берет на себя ответственность за ремонт в случае обнаружения недостатков кузовного покрытия в течение 3 лет после покупки. А на отсутствие сквозной ржавчины и вовсе предоставляется гарантия 12 лет. И пробег в данном случае не учитывается вовсе.

Роботизированная коробка передач DSG имеет такую же гарантию, как и весь автомобиль: 2 года без ограничения или 3 года с пробегом до 100 000 км. Двигатель VW Polo также подпадает под определение общей гарантии.

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

Проходить ТО нужно через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев использования. Если необходимое значение повится раньше срока, то этот момент становится точкой отсчета для техобслуживания.

Читайте также:  Какие функции выполняет вспомогательный персонал?

При использовании авто в сложных условиях масло в моторе и фильтр меняются через 7500 км пробега или 6 месяцев после последнего ТО. К подобным условиям относят дальние поездки, перегруженность, перемещение с прицепом и использование в условиях повышенной запыленности. При большом объеме пыли также надо чаще заменять воздушный фильтр.

В машине масло в коробке передач менять не требуется. Нужно лишь доливать новые порции смазки каждые 30 000 км пробега в механических коробках и каждые 60 000 км в автоматических.

Стоимость техосмотров зависит от места проведения процедуры, пробега машины и степени износа деталей. Самым дорогим представляется ТО 4, предусматривающий комплексную замену большого количества компонентов.

Это касается только материалов, но необходимо также учесть стоимость работы дилера. Таким образом, в среднем за первое обслуживание у дилера потребуется заплатить от 6 500 до 8 500 рублей. Дополнительно стоит учитывать возможные затраты, возникающие по ходу обслуживания. Если специалисты найдут какую-либо неисправность, они обязательно предложат ремонт, стоимость которого зачастую выходит за рамки стандартного бюджета ТО.

Для экономии можно воспользоваться услугами сторонних сервисных центров или осуществить техническое обслуживание Volkswagen Polo Sedan самостоятельно. Затраты в этом случае будут только на расходные материалы.

Техобслуживание Фольксваген Поло Седан учитывает сильные и слабые стороны автомобиля, помогая продлить срок службы конструкции, а также снижая риски проявления неожиданных неполадок. Лучше всего пользоваться услугами официальных дилерских центров, предоставляющих полный спектр услуг по обслуживанию авто.

В этом видео рассказано про 1-е ТО VW Polo ина 15000 пробега:

На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию.

Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.

На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:

Название детали Артикул Примечание
1. Фильтр масляный 03C115561H [Фото и описание]
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J [Не входит в регламент, но менять нужно!]
5. Моторное масло G052167M4 Допуски
6.

Первое ТО Volkswagen Polo седан. То, что нужно знать

ТО седана Фольксваген Поло согласно рекомендации изготовителя проводится после превышение лимита пробега. Для каждого типа интервал разный:

  • первое ТО проводится через 15 тысяч километров пробега;
  • второе при пробеге 30 тыс. км.;
  • третье при показателе 45 тыс. км.;
  • четвертое — если есть 60 тыс. км.

При этом завод акцентирует внимание автомобилистов на том, что нужно проводить ТО Фольксваген Поло у официального дилера. Это обеспечит качество работ, надежность оказания услуги и гарантирует правильность выполнения всех манипуляций.

Наша компания является официальным дилером авто данной марки. Мы предлагаем ТО Фольксваген Поло по доступной стоимости. Мы гарантируем профессиональные услуги сервиса, а также предоставляем:

  • оригинальные детали для ТО ;лифтбека и седана Фольксваген Поло;
  • быстрое проведение работ квалифицированными специалистами;
  • строгое соблюдение регламента ТО Polo;
  • гарантию на весь перечень работ.

Записаться на прием и узнать точную цену ТО Фольксваген Поло можно по контактам на странице.

В процессе эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты подвергаются постоянной нагрузке и изнашиваются. Поэтому крайне важно регулярно контролировать их состояние, чтобы предотвратить внезапную поломку вашего Volkswagen Polo или нештатную «реакцию» автомобиля, способную привести к аварийной ситуации на дороге.

Для сохранения гарантийных обязательств во время эксплуатации автомобиля, важно строго придерживаться сроков и состава регламентного технического обслуживания. Также важно доверять осмотр Volkswagen Polo только специалистам техцентра официального дилера.

В техцентре Volkswagen Германика Автомир:

  • С немецкими компактами работают только лицензированные специалисты, проходящие обучение и стажировку непосредственно на базе завода изготовителя.
  • Используются расходные материалы и запасные части, рекомендованные производителем автомобилем. Работа с аналогами – не допускается!
  • Все работы выполняются точно в оговоренный срок. Клиенты не ждут запчастей, даже если в ходе технического обслуживания выявляется редкая поломка. На складе официального дилера в Москве в наличии абсолютно все!
Читайте также:  Условия декретных выплат на второго ребенка

Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?

При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:

Название детали Артикул Примечание
1. Фильтр масляный 03C115561H [Фото и описание]
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J [Не входит в регламент, но менять нужно!]
5. Моторное масло G052167M4 Допуски
6.

Что требуется заменить в ходе ТО?

Стоимость то Volkswagen Polo колеблется в зависимости от объема проводимого сервисного обслуживания. Перечень нужных манипуляций устанавливается производителем исходя из сроков эксплуатации и пробега автомобиля. Все выделяют 4 категории, для каждой из которых есть свой мануал.

Первое ТО Фольксваген Поло включает работы по обновлению масла в двигателе, фильтров (салонного, масляного), замену пробки поддона и общий осмотр основных агрегатов.

Регламент ТО Фольксваген Поло для второй категории включает аналогичные работы и дополнительно:

  • обновление воздушной фильтрации;
  • замену тормозной смеси;
  • проверку и настройку подвески, ходовки.

Перечень ТО Фольксваген Поло для третьей процедуры идентичен с первичным сервером, то есть проводятся все перечисленные манипуляции повторно.

Регламент технического обслуживания Поло для четвертого визита включает обновление таких элементов:

  • масла в двигателе;
  • масляного, салонного, воздушного фильтров;
  • пробки поддона с маслом;
  • тормозной смеси;
  • свечей.

ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-1 или мал. ТО]

• Базовый инспекционный сервис поразумевает следующие виды раот и проверок:

Проверка кузова

Проверка двигателя

Проверка ходовой части

Проверка колес и шин

Проверка электрооборудования

Замена масла и масляного фильтра

• Фильтрующий элемент салонного фильтра

• Фильтрующий элемент воздушного фильтра — с/у. (То есть проверка состояния, замена по показаниям)

Что проверяют на первом ТО VW Polo седан при пробеге 15000 км

  • Батарея аккумуляторная
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость охлаждающая
  • Свечи зажигания
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)

Техническое обслуживание Volkswagen Polo 1.6 MPI 110 л.с. (CWVA)

Виды работы в месяц 1224364860728496108120132144тыс км 153045607590105120135150165180
Двигатель и системы
Проверка / замена приводного ремня и распределительных роликов NS NS NS NS NS Z NS NS NS NS NS Z
Замена моторного масла и масляного фильтра Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Проверка системы охлаждения двигателя (патрубки, штуцеры, уровень охлаждающей жидкости) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка / замена топливного фильтра Z Z Z Z Z Z
Замена свечей зажигания Z Z Z Z Z Z
Проверка / замена воздушного фильтра Z Z Z Z Z Z
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка выхлопной системы NS NS NS NS NS NS
Диагностика электронных систем двигателя NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Осмотр дисковых тормозов (диски, колодки) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверить трубопроводы и соединения тормозной системы NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Замена тормозной жидкости Через первые 3 года, затем каждые 2 года
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, крышки) NS NS NS NS NS NS
Управление коробкой передач и пыльниками шарниров NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Управление подвеской (шаровые опоры, сайлентблоки, пружины) NS NS NS NS NS NS
Проверка масла в МКПП NS NS NS
Замена масла в АКПП Z Z Z
Тело
Проверить антикоррозионное покрытие кузова NS NS NS NS NS NS
Проверка лобового стекла NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка работы дворников (регулировка, состояние жиклеров и щеток) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Нижний осмотр (защита от коррозии, покрытие, крепление труб) NS NS NS NS NS NS
Замена салонного фильтра Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Электрооборудование и осветительные приборы
Проверка / замена ремня привода генератора NS Z NS Z NS Z
Проверка состояния аккумулятора (заряд, уровень и плотность электролита, клеммы) NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Управление устройствами наружного освещения NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка регулировки фар NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS
Проверка плафонов салона и багажника NS NS NS NS NS NS
Проверить аудиосигнал NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS NS


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: pressa56@cp9.ru