Сколько Стоит Страховка на Ниву • Как я искала ниву
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько Стоит Страховка на Ниву • Как я искала ниву». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

ОСАГО необходим каждому автолюбителю не смотря на то, что мощность транспортного средства ограничена всего 80 л.с. Это никоим образом не улучшила показатели безопасности на дороге. Особенно, если посмотреть статистику транспортных происшествий с учетом этих автомобилей. Таким образом, владельцу необходимо самостоятельно принять необходимые защитные меры. Правильно подобранная страховка может отлично в этом помочь.
Тарифы ОСАГО на автомобиль онлайн
Онлайн полис можно оформить прямо на сайте страховой организации. Для этого необходимо заполнить анкету и указать в ней основные технические данные автомобиля. Далее менеджер поможет выбрать основные наборы услуг и избавиться от всех дополнительных переплат. Подробные данные о тарифе указаны на портале. Ещё один момент связан с тем, что при онлайн оформлении не нужно посещать специализированные службы или тратить денежные средства на услуги посредников. Для быстрой оплаты услуг онлайн используется карта любого российского банка.
Фиксируют ли камеры автофиксации вождение без ОСАГО?
Пока ещё нет. Если быть точнее, то фиксируют, но очень редко, в редких экспериментальных местах, а штрафы с таких камер водителям до сих пор (актуально на январь 2023 года) не приходят.
Вот только уже в скором времени всё может измениться. Да, вот уже почти 5 лет Российский союз автостраховщиков кормит нас обещаниями о том, что вот-вот технически будет реализована система, способная по камерам штрафовать водителей, передвигающихся без полиса на автомобиль. Вот только воз и ныне там!
Тем временем, РСА снова пообещали, что уже в первые месяцы 2023 года камеры заработают на проверку наличия на машину действующей страховки, и автовладельцам начнут приходить штрафы за езду без ОСАГО. И в этот раз есть одно уточнение – штраф с камеры будет приходить владельцу машины не чаще чем раз в сутки.
Насколько в этот раз данные слова соответствуют действительности, покажет время. Но прибавим к этому повышение штрафа хотя бы до 3 000 рублей, и на работу/с работы, например, без страховки уже не поездить!

- Повышение лимитов и отмена учета износа
Как только автомобиль забирают из салона, он начинает стареть, рассказал Воропаев. Если человек через условное время попал в ДТП, то этот амортизационный износ рассчитывается как стоимость выплаты за аварию, если вы выбираете деньги. Отмена износа важна в том случае, когда гражданин в качестве компенсации выбирает денежную выплату.
— В этом случае нужно считать выплату без учета износа. То есть ту же стоимость, которую компания должна была бы выплатить деньги за ремонт в салоне, — объяснил он.
Автоюрист обратил внимание, что стоимость компенсации по ОСАГО не может превышать 50 процентов от износа машины.
— Кроме того, пострадавший получает сумму за повреждения автомобиля, которая рассчитывается по единой методике. Она предполагает выплаты в два-три раза меньше, чем ему необходимо для ремонта, — уверен Воропаев.
- Штрафы с камер и ДТП без справок
Александр Баклушин рассказал, что особенность этого нововведения в том, что часть водителей не защищены от ситуации, когда в них врезается водитель без полиса ОСАГО.
— В этом случае потерпевшему приходится обратиться в суд. А учитывая то, что у виновного не было средств для оплаты ОСАГО, скорее всего, компенсация, назначенная судом, будет невысокой, — предположил Баклушин.
Возможное повышение стоимости полиса ОСАГО: зависит от цен на запчасти
Согласно позиции РСА, именно сдерживание роста цен на автозапчасти — единственная возможность сдержать действующие тарифы на полисы ОСАГО.
«Цены на запчасти начинают понемногу стабилизироваться — главным образом, благодаря появлению новых каналов поставок. Это позволяет ограничивать давление на тариф по ОСАГО, которое оказывают резко возросшие цены на ремонт автомобилей. Мы надеемся, что такая тенденция сохранится и в 2023 году, что будет существенно способствовать сдерживанию роста цен на полисы», — сказал Уфимцев.
В последний раз изменение тарифного коридора на ОСАГО произошло совсем недавно — 13 сентября 2022 года. Тогда коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев расширили на 26% вверх и вниз. В Центробанке это объяснили необходимостью дать возможность страховщикам лучше учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей. Таким образом, минимальную базовую ставку для водителей легковых автомобилей понизили с 2224 до 1646 руб., а максимальную повысили с 5980 до 7535 руб. Для такси минимальную базовую ставку снизили с 2014 до 1490 руб., а максимальную подняли с 12 505 тыс. до 15 756 тыс. руб.
По словам автомобильных экспертов, снижения цен на автозапчасти ожидать не стоит, поэтому возможность очередной индексации тарифов ОСАГО в 2023 году весьма высока.

Примеры расчетов ОСАГО на Chevrolet Niva
Страховая компания | Без ограничений | Стаж до 3 лет, возраст до 22 | Стаж больше 3 лет, возраст больше 22 лет |
АльфаСтрахование | 9 602,49 ₽ | 9 602,49 ₽ | 5 340,42 ₽ |
Ренессанс Страхование | 9 602,49 ₽ | 9 602,49 ₽ | 5 340,42 ₽ |
Росгосстрах | 9 602,49 ₽ | 9 602,49 ₽ | 5 340,42 ₽ |
Согласие | 9 602,49 ₽ | 9 602,49 ₽ | 5 340,42 ₽ |
Ингосстрах | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
РЕСО-Гарантия | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
Зетта | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
ВСК | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
СОГАЗ | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
УРАЛСИБ Страхование | 13 442,09 ₽ | 13 442,09 ₽ | 7 475,81 ₽ |
Шевроле Нива 2022: комплектации и цены
Автомобиль будет выпускаться в шести различных вариантах. Стандартная версия от 610-ти тысяч имеет индекс L. Расширенное оснащение LC подразумевает установку кондиционера. Модификация Шевроле GL обзаведется противотуманками, еще одним аирбэгом и иммобилайзером.
Нива с маркировкой LE снабжается дополнительной защитой КПП, мотора и новых колесных дисков. Оснащение GLC содержит:
- продвинутую аудиосистему;
- кресла с регулировкой поясничной поддержки и подогревом;
- еще один потолочный плафон.
Старшей по всем параметрам стала вариация LE+. Она оснащается:
- бардачком с охлаждением;
- камерой заднего вида;
- полноразмерной запаской;
- продвинутой системой ТСУ (транспортно-тяговое устройство);
- датчиками заднего хода.
Комплектация | Стоимость (тыс. рублей) |
---|---|
L | 608 |
LC | 651 |
GL | 691 |
LE | 695 |
GLC | 740 |
LE+ | 755 |
Нива Шевроле 2022: отзывы
Сергей, 36 лет:
«Давно уже слышал про выпусквнедорожника. Да только показать автомобиль дилер Chevrolet пока не смог официально. Пришлось покупать подержанную версию 2012-го года выпуска. Скажу так – Шевроле оправдывает свою цену. Успел и вне дороги ее попробовать, и в Самару скататься по шоссе. Везде Нива показала себя молодцом. А недорогие запчасти и простота обслуживания – еще один плюс для владельцев».
Николай, 41 год:
«Давно жду оглашения даты выхода: мониторю новые фото, читаю подробности. Последним приятным известием стала встреча дилеров в мае, которые заявили о готовности взять Ниву под реализацию. Ориентировочный старт продаж — конец года. Выбрал цвет по каталогу. Как только выйдет – будем брать».

Салон автомобиля достаточно просторен и комфортен для всех пассажиров. Несмотря на бюджетный ценник машины, производители смогли создать не плохой дизайн салона и приборной панели, за что им стоит сказать отдельное спасибо. Используемый для отделки пластик не имеет не приятного запаха и приятен на ощупь.
Контролировать работу автомобиля и управлять опциями водитель может, не отрываясь от дороги, поскольку механические кнопки и регуляторы «под рукой». Приборная панель слегка развернута к рабочему месту водителя и позволяет быстро сориентироваться среди кнопок и нажать нужную. Усилий при этом прилагать не потребуется, кнопки реагируют на легкие касания.
Сиденья выполнены в практичной тканевой отделки, имеют удобные подголовники и боковые поддержки. Ухаживать за салоном просто, несмотря на тканевую отделку, материал легко поддается чистке и отталкивает грязь.
Поломки и ремонты, которые были у меня за 7 лет и 100000 км. пробега
- Течь сальника полуоси — ремонт по гарантии.
- Замена генератора — ремонт по гарантии.
- Замена помпы.
- Замена ступичных подшипников.
- Замена заднего кардана на крестовину.
- Замена радиатора отопителя.
- Замена основного радиатора.
- Замена поршневой в результате пробоя прокладки ГБЦ.
- Замена реактивных тяг.
- Замена глушителя (все части).
- Замена сцепления.
- Замена тормозных цилиндров по кругу. Два раза.
Это то, что особенно запомнилось. Самым дорогим, неожиданным и неприятным ремонтом стала замена поршневой группы на пробеге 72000 км. Причину мне так точно никто не сказал, но по моим догадкам поводом послужило избыточное давление в системе охлаждения, поскольку незадолго до этого я менял прохудившийся радиатор отопителя, а чуть позже, после, и основной радиатор. Стоил мне этот ремонт около 33000 рублей, что весьма печально. Потом разбирающиеся в моторах люди мне говорили, что скорее всего меня просто развели на деньги. Что ж, может быть и так, хотя на данный сервис я ездил много лет и ещё на предыдущей машине. В общем, если даже и развели, то воды с тех пор утекло прилично и пусть это останется на их совести.
Шевроле Нива с кондиционером. За и против
Я выбрал комплектацию LC, то есть база + кондиционер. Сказать по правде, если бы я покупал сейчас, то взял бы самую простую версию — L. По опыту могу сказать, что кондиционер для этой машины — это лишнее. Когда проектировался данный автомобиль, то никакого кондиционера он не предполагал, поэтому воздуховоды сделаны без учёта его использования. С одной стороны всегда холодно, с другой жарко. Получается, что всё равно потеешь, да ещё и продувает. При движении по трассе кондиционер использовать нет смысла. Во-первых он ощутимо съедает мощность без того чахлого мотора, во-вторых двигатель сильнее греется и в-третьих увеличивается расход. Так что во всех отношениях лучше приоткрыть окно. При движении по трассе кондиционер бывает полезен в случае большой пробки, когда пыль стоит столбом от проезжающих обочников. Именно поэтому я и выбрал комплектацию с кондиционером, чтобы было хоть как-то возможно ездить с детьми на дачу по загруженной трассе.
Технические характеристики Нивы на платформе Renault
По предварительной информации длина кузова составит 4280 мм, длина колесной базы — 2600 мм. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями:
- Модернизированный двигатель 1.8 разработки АвтоВАЗа. Он получит два фазовращателя, доработанную поршневую группу и начнет отвечать экологическому стандарту Евро-6. Отдача составит 136 л.с. и 175 н/м крутящего момента. В зависимости от исполнения (типа привода и КПП) разгон до 100 км/ч будет занимать 12-14 секунд.
- Турбированный двигатель 1.33 TCE разработки Renault и Mercedes. Его локализация должна быть проведена на АвтоВАЗе. Отдача мотора составляет 150 л.с. и 250 н/м крутящего момента. Такой двигатель будет доступен только для городского исполнения (Нивы Cross). Разгон до 100 км/ч должен занимать около 10,5 секунд.
В каких цветах доступна новая Нива Шевроле 2020?
Цветовая гамма новой Нивы небольшая, но доступна только с комплектации L. При покупке SL, рассчитывать на какой-либо другой цвет, кроме ярко-белого «Айсберг» не стоит. Если нужна машина в другом цвете, придется платить больше. Ниже приведен список доступных цветов:
- серо-коричневый металлик «Аустер»
- ярко-белый «Айсберг»
- темный серо-зеленый металлик «Сочи»
- зелено-коричневый металлик «Графит»
- темно-серый металлик «Кварц»
- светло-серебристый металлик «Снежная Королева»
- темно-коричневый металлик «Дикая слива»
- серебристый светло-серый «Жидкое серебро»
- серебристо-серый металлик «Борнео»
- ярко-красный металлик «Феерия»
- золотисто-коричневый металлик «Бронза»
- черно-синий металлик «Млечный Путь»
- светло-коричневый металлик «Лаванда»
Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot»
)[2]). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1997 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть.[3][4] В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».
Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию.[5] В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской было создано предприятие «GM-АВТОВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») были переданы совместному предприятию[5] (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4
», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).
В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей.[6]
В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения.[7]
В 2020 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром».[8]
Как установить новые гидроопоры
На начальном этапе необходимо снять воздушный патрубок и отсоединить от клапанной крышки все подключенные и присоединенные к ней элементы. Далее необходимо снять крышку и выполнить замену гидрокомпенсаторов.
Чтобы снять гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива, потребуется:
- Открутить 8 болтов клапанной крышки. Далее, сняв крышку, нужно нажать на рокер. Если толкатели легко опускаются, это четко указывает на проблемы с ГК.
- Далее нужно вставить плоскую отвертку между корпусом распредвала и рокером. Затем, проворачивая коленчатый вал по ходу вращения двигателя, потребуется совместить метку шестерни распределительного вала с характерной отливкой (выполнена на корпусе постели).
- Теперь, ослабив шестерню, следует снять натяжитель цепи. Далее цепь (в аналогичном положении, что и размещение на звездочке), следует обвязать вокруг при помощи проволоки или хомута. Это позволит сохранить некоторое натяжение цепи, а саму звездочку можно снимать с вала.
- Следующий шаг — откручивание гайки постели распределительного вала. После можно демонтировать рокеры и гидрокомпенсаторы (гидроопоры выкручивают при помощи головки «24»).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть систему смазки двигателя перед заменой масла. Из этой статьи вы узнаете о способах промывки масляной системы двигателя перед заменой смазочного материала в силовом агрегате. - Теперь выполняется замена гидрокомпенсаторов на Ниве, при этом новые элементы следует затягивать с усилием 2 кгс. Заменив все ГК, сборка двигателя производится в порядке, обратном снятию.
- Следует быть готовым к тому, что после замены первый запуск двигателя может сопровождаться шумом. В норме шум должен прекратиться через небольшой промежуток времени, когда новые компенсаторы заполнятся моторным маслом. Чтобы минимизировать износ, холостые обороты нужно поднять до 2-3 тысяч.