Пункты техосмотра в Москве с адресами и картой
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пункты техосмотра в Москве с адресами и картой». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Цена на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.
Цены на техосмотр в Москве
Категория ТС | M1 | M2 | M3 | N1 | N2 | N3 | O1 | O2 | O3 | O4 | L | Tb | Tm |
Стоимость ТО | 720 | 1290 | 1560 | 770 | 1510 | 1630 | 600 | 600 | 1050 | 1050 | 240 | 1200 | 1200 |
Техосмотр не обязателен, но…
Начнем с того, что с 30 декабря прошлого года процедура прохождения технического осмотра стала добровольной, но только для легковых автомобилей и мотоциклов, используемых в личных целях. Это указано в пунктах 7-9 ст. 15 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Получать диагностическую карту для приобретения полиса ОСАГО больше не нужно, независимо от возраста машины. Для легковых автомобилей, которые принадлежат юридическим лицам или используются для работы, а также для грузовиков и автобусов техосмотр остался обязательным мероприятием. Его регулярность зависит от категории транспортного средства, вида его использования и возраста.
Автовладельцам-частникам придется проходить техосмотр и получать диагностическую карту только для проведения регистрационных действий с автомобилями старше четырех лет. Также диагностическая карта понадобится при выезде на машине за границу.

Где пройти техосмотр для ОСАГО 2022 по-новому
Вступившие в силу поправки касаются в большей мере технических требований к авто. Также несколько изменилось оформление бланков карт для ОСАГО: в них добавили несколько пунктов, а идентификационный номер стал 15-значным. Сама процедура для простых автолюбителей осталась прежней. Пенсионерам, имеющим постоянную регистрацию в столице, сохранены льготы, при этом прохождение техосмотра для всех категорий граждан по-прежнему остается обязательным мероприятием, без которого страховку ОСАГО купить не получится.
Новые требования к техническому состоянию ТС:
- техосмотр для ОСАГО 2018 невозможно пройти без огнетушителя и аптечки, требования к наличию аварийного знака остаются в силе;
- все конструктивные элементы машины должны соответствовать установленным производителем, самостоятельные изменения не допускаются;
- нужно убрать с осветительных приборов тонировку, а шипованные шины устанавливать только с одинаковой высотой рисунка для всех колес;
- газовое оборудование подлежит регистрации.
Если владелец ТС пенсионер или имеет инвалидность, он может рассчитывать на льготы при прохождении ТО. В каждом регионе свои правила, регламентирующие предоставление льгот пенсионерам, однако на приобретение ОСАГО они не распространяются. Снизить стоимость полиса ОСАГО можно только стандартным путем — большим опытом безаварийной езды.
Как оформить ОСАГО без диагностической карты
Несмотря на обязанность водителя пройти техосмотр для получения полиса ОСАГО, есть несколько законных способов оформить автогражданку без ДА:
- с года выпуска ТС не прошло трёх лет. Учитывая, что максимальный срок действия ОСАГО – 1 год, водитель может не проходить ТО и заключать договора со страховщиком ежегодно в первые три года после приобретения авто. Когда ТС старше трёх лет, но младше семи, техосмотр проходят раз в два года;
- авто необходимо перегнать к месту регистрации или к месту техосмотра. В этом случае даже б/у автомобили могут не проходить диагностику сразу же после покупки. Согласно ст.10 Закона «Об ОСАГО», водитель имеет право приобрести транзитный полис, который действует 20 дней. Диагностика ТС и получение постоянной автогражданки будет осуществляться после перегона.
Конечно же, есть и нелегальные способы получения ОСАГО без техосмотра. Мелкие страховщики и некоторые интернет-ресурсы продают полисы обязательного страхования без ТО. В этом случае ДА заполняется заочно, после чего её данные заносятся в базу ЕАИСТО.

Сроки действия диагностической карты техосмотра:
— для транспорта, осуществляющего транспортные перевозки — 6 месяцев;
— для транспортных средств моложе 3 лет — диагностическая карта не нужна;
— для транспортных средств моложе 7 лет — 2 года;
— для транспортных средств старше 7 лет — 1 год;
— для другого вида автотранспорта — один год.
Покупка техосмотра необходима каждому водителю для того, чтобы он мог получить КАСКО и ОСАГО. Не обязательно возить карту техосмотра с собой, вся информация заносится в базу данных со страховым полисом.
Диагностическую карту для ОСАГО можно получить в одном из аккредитованных пунктов техосмотра в Москве. На нашем сайте вы найдете полный перечень пунктов ТО, где можно заказать техосмотр авто с заездом по низкой цене.
Процесс техосмотра обычно занимает не более получаса. Здесь же можно оформить страховой полис быстро и дешево.
Изменения техосмотра автомобилей с 1 марта 2021
Техосмотр 2022 года проводится по новым правилам. Профессиональная поддержка юриста поможет разобраться, как правильно подготовиться к техосмотру в 2022 году и уточнить, какое наказание последует, если проигнорировать новые требования. Мораторий на техосмотр закончился, так что эта информация будет полезной для всех.
Техосмотр для легковых автомобилей перестал быть чисто символическим – это новое правило. Другими словами, вам все же придется приехать в пункт, где выполняется техосмотр, и пройти его от начала и до конца. Причем чтобы исключить возможность обмана, оператор ТО должен провести фотоотчет проделанной работы.
В принципе, достаточно сделать снимок того, какие манипуляции проводились вначале и в конце осмотра. Важно чтобы на каждом снимке был отлично виден гос.номер, геолокация и время выполнения съемки. Удалять эти фото нельзя. Они должны храниться, как минимум, пять лет с момента фиксации. Другими словами, пройтитехосмотр удаленно невозможно.
Следующее важное новшество 2022 года – вы больше не прикреплены к своему региону. Теперь можно пройти процедуру в ТО любого типа, не учитывая где зарегистрирована машина или её владелец. Но при посещении любого ТО, водитель должен продемонстрировать свой паспорт, а также авто-документы (можно использовать только один, а не везти целую папку). Важно, чтобы рассматриваемый документ мог идентифицировать транспорт. С этой задачей идеально справляется ПТС или СТС.
Прежде чем приступать к осмотру, оператор, который будет его проводить, должен провести подготовительную работу, заключающуюся в том, чтобы сверить все маркировки легкового автомобиля с документами. В частности, это касается вин-номера, рамы, кабины, кузова и т.п. Важно чтобы они совпадали, потому что в противном случае проходить дальнейший осмотр уже не имеет смысла.
Именно потому оператор вносит информацию об отклонении запроса. Также данные авто вносятся в единую систему. Информация об этой проблеме будет доступна страховой, потому с оформлением ОСАГО возникнет заминка. К тому же есть риск, что легковойавтомобиль окажется краденным. В таком случае владелец может получить серьезные проблемы, и даже уголовный риск.
Если же все хорошо и маркировка во всем совпала, тогда легковой автомобиль допустят к техосмотру и владелец может совершать оплату. Новое правило – даже если вы уже выполнили оплату можно не рассчитывать что оператор, который проводит осмотр техники, будет закрывать глаза на недостатки. Это просто плата за отметку в диагностической карте и работу, которую специалист должен проделать, чтобы её поставить. За ОСАГО и другие дополнительные процедуры придется платить отдельно. В том числе оплачивать ремонт, если будет найдена поломка.
Оплата услуги является обязательной, и если откажетесь её выполнить, об этом сообщат в соответствующие органы. Причем в некоторых случаях приходится несколько раз платить за один автомобиль. Новыеправилатехосмотраавтомобилей подразумевают, что если нужен повторный техосмотр, он также будет платным. В частности, если предыдущий нашел поломку, она была исправлена, и пришлось проходить повторный осмотр, чтобы подтвердить рассматриваемый факт. Правда, иногда можно рассчитывать на относительную скидку. Например, если успеете справиться в течение 20 дней и обратитесь к тому же оператору. Другое дело, если после исправления ошибки обращаетесь в другое ТО, и пользуетесь услугами другого оператора.
Что касается заполнения бумажного варианта диагностической карты, новое требование заключается в том, что в 2022 году этот процесс прохождения становится неактуальным. Бумажный вариант все ещё можно получить, но, как правило, только если сделать запрос у оператора после того, как успешно прошли осмотр. Просто так его не выдают, да в этом и нет смысла, поскольку страховая может получить информацию из базы ГИБДД, которая подключена к одной автоматизированной системе. Придя к ним, все что останется сделать – выполнить запрос. И больше никакой бумажной волокиты. Даже если у вас есть бумажный вариант, но система его не зафиксировала, бумажка точно ничем не поможет.
Получится ли купить поддельную карту?
После принятия закона, позволяющего не ГИБДД, а сторонним дилерским центрам проводить ТО и заниматься выдачей техосмотра, появилось немало мошенников. Перед тем как проходить техосмотр, необходимо проверить центр по единой базе реестра на сайт РСА. Почему так важно, чтобы документ не был поддельным? Дело в том, что если в случае ДТП он окажется фиктивным, то по полису ОСАГО выплат не будет.
Владелец автомобильного средства, который покупает поддельный документ без осмотра автомобиля, сильно рискует. Если карту не зарегистрируют в ЕАИСТО, получить полис ОСАГО будет невозможно. Такой документ окажется недействительным и придется еще раз проходить техосмотр и снова платить.
Для получения карты диагностики транспортного средства необходимо обращаться только в проверенные центры, у которых не отозвана аккредитация. Нет необходимости оформлять подделку, ведь цена документа не так уж и велика.
Каким автомобилям нужно проходить обязательный техосмотр в 2023 году?
Итак, информацию об этом можно найти в ст. 15 ФЗ-170 О техосмотре, где подробнейшим образом описано, кому из водителей нужно получать диагностические карты, а кто освобождён от этой обязанности.
Частота осмотра машины на станции ТО зависит от типа транспортного средства, владельца, но самое главное – от года производства автомобиля.
Тип транспортного средства | Кому принадлежит? | Год выпуска ТС | Как часто нужно проходить техосмотр? |
---|---|---|---|
Легковые автомобили | юридическому лицу | от 4 до 10 лет | каждые 24 месяца |
Легковые машины | юридическому лицу | 10 лет и старше | ежегодно |
Легковое авто, используемое в любом виде деятельности за исключением такси | физическому лицу (гражданину) | старше 4 лет и до 10 лет | каждые 24 месяца |
Легковой автомобиль, используемый в любом виде деятельности, кроме такси | физлицу | от 10 лет | раз в 12 месяцев |
Легковые такси | неважно | до 5 лет | один раз в год |
Легковые такси | неважно | от 5 лет и старше | каждые 6 месяцев |
Грузовики, массой до 3,5 тонн | неважно | 4-10 лет | раз в 24 месяца |
Грузовой транспорт с разрешённой массой менее 3,5 тонн | неважно | свыше 10 лет | ежегодно |
Грузовики, чья масса свыше 3,5 тонн | неважно | до 5 лет | раз в год |
Грузовые машины с массой более 3,5 тонн | неважно | более 5 лет | каждые 6 месяцев |
Грузовые авто, предназначенные для перевозки людей с числом мест от 8 и более (не считая места водителя) | неважно | до 5 лет | каждые 12 месяцев |
Грузовики для перевозки людей с числом мест свыше 8 | неважно | старше 5 лет | раз в полгода |
Грузовой автотранспорт, оборудованный и перевозящий опасные грузы | неважно | неважно | один раз в 12 месяцев |
Автобусы | неважно | до 5 лет | ежегодно |
Автобусы | неважно | старше 5 лет | каждые 6 месяцев |
Прицепы или полуприцепы грузовиков, массой свыше 3,5 тонн | юридическому лицу | от 4 до 10 лет | один раз в 24 месяца |
Те же прицепы и полуприцепы | юрлицу | от 10 лет и старше | каждые 12 месяцев |
Также обратите внимание на то, как вести отсчёт с даты выпуска автомобиля. Правильно делать это с того года, когда техника была произведена заводом. Причём пп. 1 п. 1 ст. 15 ФЗ О техосмотре предписывает смотреть эти сведения либо в ПТС, либо в СТС машины. К примеру, если автомобиль используется вами для работы в такси, и выпущен с конвейера 20 ноября 2021 года, то ближайший ТО вам надлежит пройти в 2024 году. То есть год производства машины автоматически включается в расчёт.

Особенности добровольной диагностики технического состояния. Как часто надо проходить ТО автомобилей? Можно ли получить полис без техосмотра?
Оценка технического состояния транспортного средства — стандартная плановая процедура для всех видов автотранспорта. Если авто соответствует норме, его владельцу предоставляется специальный документ – диагностическая карта.
Раньше её наряду со свидетельством о регистрации и ПТС было необходимо предоставлять страховой компании при оформлении ОСАГО, но в декабре 2021 года был подписан указ об отмене техосмотра для физических лиц (кроме некоторых случаев).
Если авто транспортируется из-за границы и еще не зарегистрировано, то на срок до 20 дней оформляется транзитный страховой полис.
Зачем нужна диагностическая карта
Результаты технической проверки автомобиля заносятся в диагностическую карту. Если ТС соответствует требованиям безопасности, то в карте указывают, что его эксплуатация разрешена. Если в ходе техосмотра выявлены неисправности, то в таблицу вносится отметка о необходимости их устранения.
Диагностические карты хранятся в Единой автоматизированной информационной системе техосмотра онлайн (ЕАИСТО). К базе данных имеют доступ сотрудники аккредитованных станций технического обслуживания, представители страховых компаний, правоохранительные органы.
Если проверка пройдена успешно, диагностическую карту выдают на руки автовладельцу. Она требуется для оформления страховки.
В интернете можно встретить множество предложений купить диагностическую карту онлайн. Такой документ недействителен. Оформление ДК возможно только после прохождения процедуры на аккредитованной СТО.
Получение полиса ОСАГО без диагностической карты допустимо только для ТС, для которых не предусмотрено прохождение ТО. Страховщик проверяет информацию о прохождении техосмотра онлайн по базе ЕАИСТО.
Каталог компаний Москвы
Каждая компания каталога имеет свою страницу или отдельный сайт, созданный через конструктор Cataloxy, где расположена вся информация, которая может быть полезна потребителю: подробное описание деятельности, ссылки на сайты, телефоны и адреса. Отзывы и оценки клиентов помогут сориентироваться, и решить, стоит ли обращаться за помощью в данную компанию. Если у вас есть что добавить, вы можете написать отзыв, основанный на собственном опыте. Многие фирмы Москвы публикуют свои новости, каталоги товаров и услуг, открытые вакансии или видео о своей продукции.
В каталоге также можно найти режим работы и расположение на карте. Связаться с представителями организаций можно не только по телефону, но и непосредственно через наш сайт: написать письмо, воспользовавшись специальной формой обратной связи, которая есть на страничке каждой компании. Чтобы не потерять нужную информацию воспользуйтесь функцией «Распечатать».

Итак, процедура техосмотра вновь стала обязательной для всех видов транспорта, за исключением ТС легче 3,5 тонн и выпуском до 3-х лет. Проводить оценку технического состояния водитель вправе только на СТО аккредитованного оператора и с установленной законом периодичностью. Стоимость услуг эксперта регулируется нормативной базой региона.
Законом установлен перечень, состоящий из двух необходимых бланков, обязательных для предъявления на станцию техосмотра:
- паспорт или иной документ для подтверждения личности заявителя;
- свидетельство ТС или его паспорт.
Диагностическая карта для ОСАГО для пенсионеров
Диагностическую карту выдают по результатам проведенного технического осмотра автомобиля. Она представляет собой бумагу формата А4, в которую вносятся все данные по пройденному осмотру.
Техосмотр необходимо пройти в ряде случаев при оформлении ОСАГО. Государство предоставляет пенсионерам перечень льгот. Распространяются ли они при оформлении диагностической карты и как пройти техосмотр пенсионеру, рассмотрим далее в статье. Техосмотру подлежат автомобили старше 3-х лет. Полис ОСАГО необходимо продлевать ежегодно. Обязательным условием для этого является наличие диагностической карты.
Техническую проверку необходимо проходить в установленные сроки, за исключением машин возрастом до 3-х лет. Льготы для пенсионеров и их размер определяется на региональном уровне. Это может быть бесплатное прохождение техосмотра или предоставление скидки.
На получение льгот могут также рассчитывать:
- граждане с инвалидностью;
- лица, участвовавшие в ликвидации последствий чернобыльской аварии и т. д.
- кавалеры ордена Славы;
- военные пенсионеры;
Льгота действует только на один автомобиль пенсионера.
Диагностическую карту для получения ОСАГО по результатам проверки выдают дилеры автомобилей или специализированные станции техобслуживания при ГИБДД, утвержденные региональным департаментом транспорта.
В дальнейшем им государство возмещает выданные льготы. За уточнением, действует ли в регионе льготная программа по прохождению техосмотра для пенсионеров и об ее размере, необходимо обратиться в местную администрацию.
Процедура получения льготы пенсионеру на оформление диагностической карты состоит из следующих действий:
- после сбора документации, записаться на техосмотр в центре и пройти его.
- посещение местной администрации, в которой необходимо уточнить адреса точек техобслуживания, участвующих в льготной программе;
- уточнение размера льготы, порядок ее начисления, необходимый перечень бумаг;
Пункты технического осмотра в г. Москва
Право проходить технический осмотр дается в любом населенном пункте России. И совсем необязательно в том месте, где зарегистрирован автомобиль. Это несомненный плюс для людей, которые много путешествуют или работают в других городах. Не нужно срываться и ехать из одного населенного пункта в другой.
Документы, которые необходимо предъявить при проверке:
- паспорт гражданина РФ;
- доверенность, если ТО проходит представитель;
- свидетельство о регистрации или ПТС.
Если в акте передаче права управления данным транспортным средством владелец пометил, что доверенное лицо может проходить от его лица диагностику, отдельная доверенность не требуется.
Время, отводимое на технический осмотр автомобиля, должно находиться в диапазоне от 10 до 68 минут. Это регламентировано «Правилами проведения технического осмотра транспортных средств», утвержденными постановлением Правительства РФ от 5.12.2011 г. № 1008, в Приложении № 2. По результатам проверке выдается талон прохождения диагностики, который является разрешением или запретом эксплуатации автомобиля.
Согласно поправкам, с 1 марта 2020 года ГИБДД сможет аннулировать диагностическую карту техосмотра.
Целью аннулирования является исключение случаев фальсификации проведения техосмотра и обеспечение качественной проверки технического состояния автомобилей, что позволит снизить процент аварий по причине неисправности транспортных средств, считают в МВД.
В рамках реформы будет создана модернизированная ЕАИСТО, оператором которой будет выступать МВД России. Доступ к системе будут иметь:
- операторы техосмотра;
- технические эксперты;
- сотрудники ГИБДД;
- страховщики;
- федеральные и региональные органы власти.
Обновлённую систему планируют связать с порталом Госуслуг, информационными системами федеральных органов власти и органов власти субъектов РФ.
Функционал новой информационной системы должен обеспечивать невозможность оформления диагностической карты, если пропускная способность пункта ТО превышена. Таким образом, будут исключены ситуации, когда оператор ежемесячно выдаёт, к примеру, сотни карт, а оборудование позволяет проверять лишь несколько десятков автомобилей. Оператором новой автоматизированной системы техосмотра является МВД.
Система вводится в эксплуатацию в подразделениях ГИБДД (шифр «ЕАИСТО-М») с 1 марта 2021 года для осуществления государственного надзора за поведением технического осмотра, который возложен на полицию, и для проведения технического осмотра автобусов.
ЕАИСТО будет помогать выполнять 4 основные функции:
- расследование ДТП;
- применение мер административного воздействия в соответствии с КоАП РФ;
- участие в проведении техосмотра автобусов;
- контрольно-надзорные функции за проведением техосмотра.
В результате запуска новой версии ЕАИСТО ожидаются следующие результаты:
- систематизация сведений о результатах техосмотра транспортных средств, осуществляемая в электронном виде;
- увеличение скорости взаимодействия между подразделениями ГИБДД и страховщиками;
- предоставление доступа участникам информационного взаимодействия к сведениям, содержащимся в ЕАИСТО;
- повышение защищенности обрабатываемых сведений в ЕАИСТО;
- повышение уровня безопасности на дорогах;
- увеличение удовлетворенности граждан.
1 марта 2021 года вступают в силу изменения в правила ОСАГО, регламентирующие регресс. Напомним, регресс – это ситуация, когда автовладелец нарушил требования по ОСАГО, в результате чего страховая компания получает право требовать с него сумму ущерба, выплаченную пострадавшей стороне в ДТП.
С 1 марта 2021 года к этим требованиям добавляется наличие действующей диагностической карты техосмотра. То есть, если водитель не проходил техосмотр или срок действия диагностической карты уже истёк, страховая в случае ДТП сможет требовать с него возмещения выплаченной пострадавшей стороне суммы.
Причём, правила регресса за техосмотр отличаются в зависимости от типа транспортного средства. Так, для следующих типов транспорта регресс будет действовать в случае отсутствия действующей диагностической карты независимо от причины ДТП:
- легковые такси;
- автобусы;
- грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров;
- транспортные средства для перевозки опасных грузов.
То есть, если водитель такого транспортного средства даже просто не уступил дорогу, и случилось ДТП, страховая будет вправе требовать возмещения выплаты, если диагностическая карта будет просроченной или её вовсе не будет.
Для всех остальных транспортных средств, в том числе и легковых автомобилей, регресс будет наступать только в том случае, если причиной ДТП стала неисправность транспортного средства. К примеру, если у автомобиля отвалилось колесо или отказали тормоза, а диагностической карты нет или она просрочена, то возмещение ущерба после такого ДТП ляжет на плечи водителя. Если же у водителя легкового автомобиля нет диагностической карты, но ДТП произошло, к примеру, из-за проезда на красный, то регресс действовать не будет.
Поправки предусматривают введение фотофиксации процедуры технического осмотра транспортного средства. Обязательная фотофиксация транспортного средства, в отношении которого проводится диагностика, призвана исключить возможность оформления поддельных диагностических карт.
Минтранс уже утвердил требования к данному процессу и самим фотографиям техосмотра. Так, при прохождении техосмотра аккредитованный оператор обязан сделать две фотографии:
- перед началом осмотра — фото передней части автомобиля;
- после осмотра — фото задней части автомобиля.
Фотографии должны быть цветными, на них должны быть чётко видны госномера, марка и модель автомобиля, а также его цвет.
Файл с фотографией должен содержать дату, время и место проведения техосмотра, установленные при помощи системы «ГЛОНАСС». Файл подписывается усиленной квалификационной электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр.
Все файлы будут загружаться в систему ЕАИСТО и храниться там в течение 5 лет.