Услуги асфальтирования в Москве и Московской области

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Услуги асфальтирования в Москве и Московской области». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Достойная альтернатива асфальтированию – бетонирование, тем более, что с обустройством небольшой территории можно даже справиться самостоятельно. Бетонная площадка может иметь как самую простую серую поверхность, так и быть декорирована галькой, кусочками керамической плитки, стекла и прочими элементами. Бетон можно окрасить в необходимый цвет, сделать на его поверхности имитацию швов плитки или даже собственноручно изготовить из него плитку необходимой формы и размера.

№4. Натуральный камень

Натуральный камень – красивый, прочный но очень дорогой материал

. Если средства позволяют, то подобное покрытие станет отличным украшением территории и подчеркнёт статус владельца. К преимуществам также относят разнообразие цветов и текстуры разных пород, полную экологичность и устойчивость к осадкам, температурным перепадам и прочим негативным природным воздействиям.

Среди недостатков

большой вес, сложность в транспортировке и укладке, дороговизна, но разброс цен на камень большой: песчаник и известняк, например, обойдутся не так дорого, как гранит или мрамор.
Зимой на поверхности камня образуется скользкая ледяная пленка, которую необходимо постоянно снимать механическим путем, либо же использовать подогрев придомовой площадки для предотвращения образования наледи.

№4. Натуральный камень

Натуральный камень – красивый, прочный но очень дорогой материал. Если средства позволяют, то подобное покрытие станет отличным украшением территории и подчеркнёт статус владельца. К преимуществам также относят разнообразие цветов и текстуры разных пород, полную экологичность и устойчивость к осадкам, температурным перепадам и прочим негативным природным воздействиям.

Среди недостатков большой вес, сложность в транспортировке и укладке, дороговизна, но разброс цен на камень большой: песчаник и известняк, например, обойдутся не так дорого, как гранит или мрамор. Зимой на поверхности камня образуется скользкая ледяная пленка, которую необходимо постоянно снимать механическим путем, либо же использовать подогрев придомовой площадки для предотвращения образования наледи.

Появившись совсем недавно, резиновая плитка уже завоевала звание одного из лучших и наиболее практичных покрытий для придомовой территории. Ею, кстати, можно покрыть и детскую площадку, если таковая имеется во дворе, и дорожки на участке. Производится покрытие на основе резиновой крошки, полиуретана, красящих и модифицирующих добавок, отличается разнообразием форм и цветов.

  • высокие показатели прочности и износостойкости. Плитка легко выдержит нагрузку от автомобиля и падение тяжелых предметов;
  • долговечность, сохранность эстетических и эксплуатационных качестве в течение долгого периода;
  • устойчивость к влаге, солнечным лучам, высоким температурам;
  • приятная амортизирующая поверхность, которая смягчает падения;
  • шероховатая поверхность плитки имеет противоскользящий эффект, поэтому при намокании материал абсолютно безопасен;
  • большое разнообразие цветов и форм. Резиновая плитка может имитировать покрытие из тротуарной плитки и брусчатки;
  • несложный монтаж и уход.

Среди минусов низкая пожаростойкость, поэтому участки с открытым огнем (например, зона барбекю) лучше обустроить с помощью другого покрытия.

Садовый паркет, именуемый также декингом

, – далеко не самое популярное покрытие для придомовой территории собственного участка, но все же может быть использовано. Среди видов декинга тот, что производится

из цельной древесины , обработанной защитными средствами или температурой, и тот, что получают

из массы опилок и полимерного связующего . Первый больше подходит для террас, а вот декинг из композита – более-менее подходящий материал для обустройства двора. Среди его главных

Читайте также:  что делать если сгнил вин номер на раме

достоинств :

  • долговечность;
  • устойчивость в повышенной влажности и солнечным лучам;
  • рифленый противоскользящий профиль;
  • простота монтажа;
  • быстрота высыхания;
  • разнообразие цветов и форм.

Подготовка — обязательное начало работ

Пожалуй, один самых важных моментов в любом строительстве — это подготовка. Необходимо сразу же выяснить объём работ, определится с участком, местностью и прочее. Проведите точные замеры, с учётом подъездных путей, обустройства площадки непосредственно в самом гараже и нанесите это всё на схему. Имейте в виду, что подъездные дорожки, тропинки, прочие пешеходные или даже цветочные зоны должны выглядеть гармонично и стильно. Важно всё выделить на схеме, причем не забудьте сразу же отметить подземные коммуникации, к примеру, ливнёвку или проход водопровода или даже газа.

Читать по теме: Стоимость километра дороги

Сразу же подсчитайте, какой высоты должен быть асфальт. Делается это просто: выберите те участки, где будет заезжать машина, там соответственно должно быть хорошее основание и толстый слой асфальта. К примеру, если брать подъездные пути, то слой не менее 7 см, для пешеходных дорожек достаточно будет и 4 см. С учётом правильно высчитанной толщины для каждого участка можно с точностью подсчитать, какое количество асфальтовой смеси вам понадобится.

Кроме того, на этапе подготовки продумайте дренажную систему, необходимо сделать небольшой уклон (пары градусов достаточно), чтобы во время дождя вся вода стекала в канаву или специальный приемник. В противном случае, после каждого ливня на асфальте будут стоять лужи.

Вообще, при асфальтировании участка или подъездных путей, нужно учитывать абсолютно любые детали, вплоть до посаженых вблизи деревьев. Ведь в дальнейшем корни могут повредить полотно, что приведет к трещинам, а порой даже к разрыву дорожного полотна.

Основные виды асфальтовых смесей

В первую очередь асфальтовые смеси можно классифицировать по температуре и методу укладки. Таким образом, выделяются 3 основные разновидности асфальтобетона:

Горячий асфальт наиболее востребован в дорожном строительстве, так как обладает высокими эксплуатационными характеристиками, совмещенными с умеренной стоимостью. При укладке смесь должна быть разогрета до 110-130°C (поэтому ее и называют горячей), а температура воздуха не должна быть ниже +5°C. Эти требования обусловлены наличием в составе вязкого битума.

Такое асфальтовое покрытие получается достаточно прочным, твердым, износостойким и долговечным. Именно из горячего асфальта построена львиная доля автомобильных дорог. При этом горячий асфальтобетон может использоваться и для личных нужд, строительства пешеходных зон, а также для ямочного ремонта.

Холодный асфальт обладает более низкими физико-механическими характеристиками, чем горячие смеси. Отличительной особенностью является то, что такой асфальт производится в готовом для укладки виде. Другими словами, данную смесь не нужно разогревать, а можно сразу укладывать. Температура воздуха при укладке может быть минусовой.

Однако из-за относительно невысоких характеристик холодный асфальт не используется для строительства автомобильных дорог. При этом такой асфальтобетон подходит для ямочного ремонта и использования в пешеходных зонах. Уложить такую смесь можно без привлечения тяжелой спецтехники.

Литой асфальт представляет собой жидкую смесь, не требующую уплотнения, в отличие от холодного и горячего асфальта. Перед асфальтированием смесь должна разогреваться до 190-230 ° C. Литые смеси обладают максимальной плотностью, а после укладки набирают прочность в процессе охлаждения, за счет чего и не требуется их уплотнять.

Литой асфальтобетон обладает самыми высокими эксплуатационными характеристиками, превосходящими горячие и холодные смеси. Однако из-за высокой стоимости используется не так часто, как горячий асфальт.

Для укладки литого асфальтобетона требуется специальное оборудование и спецтехника. Однако, так как смесь не требует уплотнения, использование дорожных катков или ручного инструмента для трамбовки также не нужно.

Читайте также:  Полицейский досмотр на улице. О каких правах нужно знать гражданину

Как основание влияет на качество дорожного полотна

Также при строительстве дорог важную роль играет основание дорожного полотна – оно должно быть выполнено в полном соответствии технологии дорожного строительства, для чего специалисты дорожно-строительной компании обязаны учесть массу факторов.

Если «дорожная подушка» будет возведена с нарушениями в технологическом процессе, то даже качественное асфальтовое покрытие в несколько слоев в скором времени деформируется. Поэтому внимательно подходите к выбору подрядчика.

Как возводится дорожное основание:

Только после этого можно приступать к укладке асфальтобетона, чтобы сформировать готовое асфальтовое покрытие. На данном этапе, как и на всех предыдущих, важно соблюсти технологию дорожного строительства, а также качественно уплотнить дорожное полотно спецтехникой.

Если же речь идет об асфальтировании пешеходных зон или стоянок для личного транспорта, технология асфальтирования упрощается. Однако потребность в качественном уплотнении никуда не пропадает. Исключением будет являться только случаи с использованием литого асфальтобетона.

Если вы хотите узнать, насколько качественно было уплотнено дорожное полотно, можно воспользоваться расчетом коэффициента уплотнения асфальта. Данный тест проводится в лабораторных условиях, и позволяет определить соответствие фактической плотности, которой обладает асфальтовое покрытие, нормам ГОСТ.

Рекомендации по асфальтированию придомовой территории

Чтобы повысить качество и эстетичность асфальтного покрытия двора стоит учесть следующие рекомендации:

  • растущие разветвления корней деревьев способны поднять даже хорошо укатанный асфальт, поэтому желательно, чтобы на расстоянии 2-3 м от заасфальтированного участка деревьев не было;
  • при укладке асфальта следует стремиться к максимально возможному выравниванию поверхности покрытия, иначе даже в незначительных углублениях будут скапливаться вода и грязь;
  • заасфальтированные дорожки и участки необходимо оборудовать бордюрами, что не только повысит эстетичность покрытия, но и предотвратит его разрушение по краям укладки;
  • работы по асфальтированию придомовой территории загородного участка необходимо проводить при сухой погоде, без осадков и температуре выше +15°C, иначе качество покрытие будет недостаточно качественным;
  • при укладке асфальта следует следить, чтобы в полотно не попали камни и другие посторонние предметы, которые в ходе дальнейшей эксплуатации покрытия могут стать причиной разрушения его верхнего слоя.

Этап первый . выполнение земляных работ

Первое, на что обращаем внимание . площадь, которая будет подготавливаться под укладку асфальта. Не забываем о подземных коммуникациях, растительности с корневой системой и дренажной системе. Большие корни необходимо извлечь, в противном случае они будут поднимать асфальтное покрытие, нарушая его целостную структуру. В месте, где нужно положить асфальт, снимаем верхний слой грунта. На небольшой территории справиться можно подручными средствами, делая выемку лопатой. А вот асфальтирования большого промежутка дорожного полотна требует использования спецтехники . бульдозеров, экскаваторов. Толщина снятого слоя может быть разной. Все зависит от предназначения асфальтируемого участка. Если это пешеходная дорожка . глубина выемки может варьировать от 10 до 30 сантиметров. Ежели это проезжая часть дороги . целесообразно копать глубже, рассчитывая на проезд грузовой техники. Лишнюю землю необходимо вывезти, дабы она не намывалась на проезд во время дождя, не мешала транспорту, а также не засоряла дренажную систему. Необходимо предусмотреть монтаж дренажной системы. Вода, которая будет появляться во время осадков не должна подмывать асфальт. Подготовленный участок земли, уплотняем с помощью катка.

Этап второй . готовим основание для укладки асфальтобетона

Базовая основа асфальтного покрытия должна быть надёжной. Поэтому запасаемся песком, щебнем, гравием (не жесткое основание под асфальтирование участка) или бетонными плитами. Рассчитывая сколько стоит асфальтирование 1 м2, учтите и расход потраченных вышеуказанных стройматериалов. К примеру, при использовании щебня фракции 40-70 — на подъездную дорогу понадобится насыпать слой толщиной в 15-20 сантиметров. Для пешеходной дорожки — 5-10 сантиметров. Стройматериал необходимо равномерно распределить и хорошенько утрамбовать. Далее, следует подготовить более мелкий щебень (вполне подойдёт фракция 20-40) и мелкий отсев. Распределить слои толщиной в 10 сантиметров равномерно друг за другом. Высыпать песок (толщина настила 10 сантиметров). Песчаный настил нужно полить водой и утрамбовать вручную или катком.

Читайте также:  Получить права на управление маломерным судном в 2023 году

Сравнить сколько стоит асфальтирование дороги и выбрать компанию для сотрудничества . можно через поисковик, собравший большую базу строительных фирм.

Интересно знать!

Используя мелкую фракцию наверху, вы продлите срок эксплуатации асфальтного покрытия на десятки лет. Когда основание готово, необходимо установить бордюр. Он играет как декоративную, так функциональную роль.

Что лучше во дворе дома бетон или асфальт

Любой владелец загородной недвижимости обязательно встает перед выбором, с помощью каких материалов обустроить подход к дому, въезд на участок, а также парковку для своего «стального коня». То есть, что лучше выбрать для этих целей бетон или асфальт? А может остановиться на тротуарной плитке? Что легче обустроить самостоятельно? В каком случае придется прибегать к помощи специальной бригады работников? Какие материалы более практичны, то есть, износостойки? В какую сумму обойдется приобретение материалов, их монтаж и эксплуатация? Что дешевле?

Исходя из того, что технология укладки асфальта и бетона приблизительно одинаковы, то самое главное — это разобраться в основных достоинствах и недостатках каждого из методов и принять для себя решение, что вам подходит лучше как по стоимости, так и по техническим характеристикам того или иного покрытия.

Особенности и основные характеристики асфальтобетона

Материал имеет широкую сферу применения. Он ориентирован не только на создание покрытий дорог. Асфальтобетон получают посредством тщательного перемешивания битума и химических компонентов.

Для укрепления смеси добавляют инертные вещества. Они позволяют поверхности не деформироваться даже в случае сильной нагрузки. Асфальтобетон характеризуется твердостью и прочностью. Для повышения данных свойств используется щебень, гравий и песок.

Если рассматривать асфальтобетон, то его главное отличие от асфальта – возможность тщательного уплотнения. Характеристика достигается посредством искусственных добавок. Материал уже полностью уплотнен перед началом работ. Отличие между материалами также заключается в способе укладки и необходимом оборудовании. Без их наличия невозможно начать дорожные работы.

Итак, вернемся к основному вопросу, что дешевле асфальт или бетон?

Для этого сведем всё в таблицу:

Асфальтирование Бетонирование Брусчатка
Срок выполнения работ по устройству 300 м 2 покрытия максимум 2 дня 3-4 дня на заливку, и 28 дней до полного схватывания 7 дней
Период безремонтной эксплуатации 5 — 7 лет 10 — 12 лет до 30 лет, в зависимости от проходимости участка
Возможные нагрузки пешеходы, легковой транспорт всё, включая грузовой транспорт пешеходы, легковой транспорт
Достоинства быстро работа может быть выполнена самостоятельно экологично, красиво, работа не требует специальных навыков, простота в ремонте
Недостатки вредные испарения битумных смол пыление, плохая переносимость температурных перепадов Высокая цена материала, существует повышенная опасность травматизма, особенно в обуви на каблуках

Плюсы и минусы асфальтирования двора частного дома

Как заасфальтировать двор своими руками, что для этого нужно использовать песчаный и мелкозернистый разновидности асфальта понятно всем, однако есть ряд тонкостей. Первое, о чем следует позаботиться, это необходимые инструменты. К таковым относятся:

Помимо того, понадобятся следующие материалы:

Стоит заметить, что стоимость всего этого зависит от площади и толщины слоя. Толщина подушки из щебня, к примеру, должна быть в пределах 25-50 см, но при незначительной нагрузке данный показатель можно уменьшить до 10-15 см. Если вы планируете парковать на будущей площадке автомобиль, то экспериментировать с толщиной слоя не рекомендуем. Наоборот, сделайте основание максимально толстым, чтобы со временем не пришлось ремонтировать площадку.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: pressa56@cp9.ru